top of page

Имплантат, или как его часто называют имплант, представляет собой титановый стержень, который устанавливается в кость и является опорой для фиксации искусственных зубов (металлокемических коронок, съемных протезов). Титан является самым биологически совместимым материалом. Он практически не отторгается живыми тканями, не вызывает аллергических реакций.

В чем преимущество имплантов ?

• Позволяют восстановить утраченный зуб, не обрабатывая и не покрывая коронками соседние зубы.

• При отсутствии большого количества зубов использование имплантатов позволяет изготовить несъемную конструкцию.

• Улучшают фиксацию съемных протезов, являясь дополнительной опорой для них.

• Ортопедические конструкции выглядят, ощущаются и функционируют как натуральные живые зубы.

При планировании операции по установке имплантатов необходимо учитывать общее состояние организма.Некоторые заболевания могут ухудшать остеоинтеграцию (приживление) импланта. К таким заболеваниям относится патология эндокринной системы (сахарный диабет), заболевания иммунной системы (иммунодепресии). Повышенный мышечный тонус жевательных мышц (бруксизм) и курение также могут повлиять на процесс приживления имплантов.

1. Для протезирования с опорой на имплантаты сначала ортопед составляет план протезирования, в котором сразу учитывается количество и вид имплантов, изготавливает хирургический шаблон.

2. Затем по готовому шаблону хирург-имплантолог устанавливает имплантаты. Это операция проводится под местной анестезией, но при желании пациента может быть проведена под общим обезболиванием.

3. Процесс приживления имплантов длится примерно 3 – 4 месяца. На этот период пациента изготавливаются временные протезы (несъемные или съемные).

4. После завершения процесса остеоинтеграции могут изготавливаются постоянные ортопедические конструкции. Установленные импланты находятся в костной ткани, в полости рта они не ощущаются.

5. После окончания протезирования нужно обязательно проходить контрольные осмотры у врача-ортопеда, для оценки состояния не только самого протеза, но и имплантатов.

• В Dental Kreativ применяем методы одномоментной имплантации и имплантации с отсроченной нагрузкой.

• Восстанавливаем эстетику и функцию даже при сложных клинических ситуациях.

• Наши системы признаны одними из самых безопасных в мире.⠀

• Надежность фиксации "корня" идентична корню здорового зуба.⠀

• Высокий эстетический результат. 100% сохранение жевательной функции.⠀

• Профессионализм имплантологов "Dental Kreativ" - это многолетний опыт, постоянные стажировки и обучение в РФ и за рубежом. ⠀​