top of page

Лечение начинают с тщательной диагностики состояния десен и зубов, подбирается при этом индивидуальная схема лечения. В комплексном лечении привлекают многих специалистов, выявляя общие причины развития болезни, назначают лечение основного заболевания.

Следующий этап – удаление мягких и твердых зубных отложений, обнаженная поверхность зубного корня полируется, что позволяет десне возвратить свое нормальное состояние. Немаловажное значение в комплексном лечебном мероприятии является назначение противовоспалительных и антимикробных препаратов, общеукрепляющих средств.

ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ АППАРАТ «ВЕКТОР»?

Аппарат представляет собой небольшую специализированную установку, которая действует на принципах применения ультразвука. Ультразвуковая волна, создаваемая аппаратом «Вектор», позволяет снимать любые, даже самые застарелые зубные отложения. При этом она может убрать их даже в междесневых зубных карманах без боли и неприятных ощущений для пациента.

Для купирования болевого синдрома во время сеанса использования аппарата «Вектор» применяется мягкая местная анестезия. Сам аппарат обладает компактными размерами, интенсивность ультразвуковых волн регулируются благодаря ножному выключателю. В комплекте имеются разнообразные насадки, которые позволяют осуществлять терапевтическое и оперативное лечение зубов и десен. Особые суспензии, такие как абразивная или полировочная, помогают чистить как поверхность зубов, так и удалять зубодесневые карманы от содержащегося в них налета.

ик11.png

ик1.png